Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Харинам и дикша


Сообщений в теме: 3

#1 Индира

Индира

    Новичок

  • Гаудия Сампрадая
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 07:55

Скажите пож. почему харинам дикша в Париварах не считается за инициацию , хотя здесь дикша сампрадая?"



#2 Mukundanand das

Mukundanand das

    Пользователь

  • Модераторы
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 09:04

Скажите пож. почему харинам дикша в Париварах не считается за инициацию , хотя здесь дикша сампрадая?"

 

Кроме этого вопроса, я недавно  получил от Индиры еще один вопрос, касательно дикши.

По скайпу Индира написала мне : "Радхе Радхе ! Мои поклоны. Скажите пож. у моей знакомой , которая интересуется манджари бхавой 2 инициация. МОЖЕТ ЛИ ОНА НАДЕЯТЬСЯ НА ДИКШУ В ПАРИВАРАХ"

Ниже я отвечу сразу на оба вопроса, потому что они сходны по тематике

 

                Если говорить вкратце, то причина почему получение только харинама не означает, что человек получил дикшу, заключается в том, что Харе Кришна мантра, не является дикша-мантрой. Об этом говорят все дикша-паддхати - санскритские руководства на данную тему. Если человек только харинам получил но не получил дикша-мантр, то он не достигнет любви к богу. Потому что без дикши, человек не сможет повторять свой харинам без нама-апарадх. Но если человек в своей жизни, кроме харинама получает еще и дикша-мантры, тогда харинам приведет такого человека к преме, потому что повторение имени Кришны, благодаря дикше, становиться в конце-концов безоскорбительным. В связи с этим Шрила Ананта дас Бабаджи Махарадж пишет: "Нужно понять важный момент, что когда человек повторяет харинам до дикши, то результатом такого повторения будет принятие прибежища истинного Гуру и его наставлений, касающихся дикши. Затем, после дикши, результатом харинама является према." (Садхья-садахана-таттва-вигьяна)

                1-я инициация в исконе это получение харинама. Для того чтобы вдохновлять людей повторять харинам, можно даже не находится в парампаре (хотя лучше всего быть там). Но 2-я инициация в исконе это уже получение дикша-мантр.  И для того чтобы дать кому-нибудь дикша-мантру, нужно обязательно находиться в дикша-парампаре, иначе такая дикша не будет работать. Об этом пишет Баладева Видьябхушана в Прамея-ратнавали. Поэтому нет никакой разницы получил преданный в исконе дикшу (то есть 2ю инициацию) или не получил. В любом случае, считается что дикши  в исконе нет. По шастрам считается. Дикша-мантры в исконе не действуют. Преданные в исконе прогрессируют не за счет 2-й инициации, которая является на самом деле игрушечной, т.е. не рабочей (по причине отсутствия дикша-парампары в исконе), а только за счет 1-го посвящения. За счет харинама. Харинам же ни к чему не обязывает. Шри Чайтанья Махапрабху сказал: "нет никаких строгих правил для повторения харинама" . (А для повторения дикша-мантр т.е. гаятри-мантр - есть строгие правила.) Таким образом на преданного получившего лишь харинам не возлагается обязанность обязательного пожизненного служения тому человеку от которого он услышал харинам и обязательного почитания такого вайшнава как самого господа, т.е. как гуру. (Тогда как после получения дикша-мантр, такие обязанности возлагаются. Более того, оставление святого человека давшего истинные дикша-мантры, карается адом - так об этом говорят шастры. Но это утверждение шастр не касается тех кто получил не авторитетные дикша-мантры.) И поэтому искренняя личность, получившая поддельные дикша-мантры в Исконе, если у нее есть решимость прогрессировать и она желает навсегда лишиться ложной независимости и посвятить все свою жизнь духовному служению, имеет право пойти чтобы предаться/отдаться любой авторитетной сампрадайе, через процесс получения дикша-мантр в гуру-парампаре.

                Если бы ваша знакомая имела посвящение в реальные дикша-мантры, получив их например в Нимбарка-сампрадайе или в Шри-сампрадайе или в Валлабха-сампрадайе и т.д., то тогда да,  тогда это было бы проблемой получить дикшу в париварах гаудии-сампрадайи. Тагда вашей знакомой бы отказали, - отослав ее обратно в собственную сампрадайу где она ранее дикшу получала. Но вайшнавы всех авторитетных вайшнаских традиций во Врадже знают, что дикша-мантры Искона не настоящие, и что Искон это хорошее общество, но никакая не сампрадайа, вовсе. А потому, никаких проблем эта фиктивная дикша (полученная именно в Исконе), не создаст - на эту фиктивную дикшу, даже внимание никто из духовных учителей не будет обращать.

                    От вашей знакомой будет требоваться только одно! Сильное желание. И это желание будет испытываться.

                     Кришна и гуру будут испытывать вашу знакомую.

                    Желание - это то, что  вайшнавами цениться превыше всего.


  • Anuradha это нравится

#3 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2017 - 06:49

Радхе Радхе у меня есть вопрос что же важнее дикша иди шикша..?

#4 serg

serg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2017 - 19:44

дикша важнее, т. к. он даёт посвящение. и он же даёт наставления(шикша).2 в 1





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных