Jump to content
Форум гаудия-вайшнавов
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Скажите пож. почему харинам дикша в Париварах не считается за инициацию , хотя здесь дикша сампрадая?"

 

Кроме этого вопроса, я недавно  получил от Индиры еще один вопрос, касательно дикши.

По скайпу Индира написала мне : "Радхе Радхе ! Мои поклоны. Скажите пож. у моей знакомой , которая интересуется манджари бхавой 2 инициация. МОЖЕТ ЛИ ОНА НАДЕЯТЬСЯ НА ДИКШУ В ПАРИВАРАХ"

Ниже я отвечу сразу на оба вопроса, потому что они сходны по тематике

 

                Если говорить вкратце, то причина почему получение только харинама не означает, что человек получил дикшу, заключается в том, что Харе Кришна мантра, не является дикша-мантрой. Об этом говорят все дикша-паддхати - санскритские руководства на данную тему. Если человек только харинам получил но не получил дикша-мантр, то он не достигнет любви к богу. Потому что без дикши, человек не сможет повторять свой харинам без нама-апарадх. Но если человек в своей жизни, кроме харинама получает еще и дикша-мантры, тогда харинам приведет такого человека к преме, потому что повторение имени Кришны, благодаря дикше, становиться в конце-концов безоскорбительным. В связи с этим Шрила Ананта дас Бабаджи Махарадж пишет: "Нужно понять важный момент, что когда человек повторяет харинам до дикши, то результатом такого повторения будет принятие прибежища истинного Гуру и его наставлений, касающихся дикши. Затем, после дикши, результатом харинама является према." (Садхья-садахана-таттва-вигьяна)

                1-я инициация в исконе это получение харинама. Для того чтобы вдохновлять людей повторять харинам, можно даже не находится в парампаре (хотя лучше всего быть там). Но 2-я инициация в исконе это уже получение дикша-мантр.  И для того чтобы дать кому-нибудь дикша-мантру, нужно обязательно находиться в дикша-парампаре, иначе такая дикша не будет работать. Об этом пишет Баладева Видьябхушана в Прамея-ратнавали. Поэтому нет никакой разницы получил преданный в исконе дикшу (то есть 2ю инициацию) или не получил. В любом случае, считается что дикши  в исконе нет. По шастрам считается. Дикша-мантры в исконе не действуют. Преданные в исконе прогрессируют не за счет 2-й инициации, которая является на самом деле игрушечной, т.е. не рабочей (по причине отсутствия дикша-парампары в исконе), а только за счет 1-го посвящения. За счет харинама. Харинам же ни к чему не обязывает. Шри Чайтанья Махапрабху сказал: "нет никаких строгих правил для повторения харинама" . (А для повторения дикша-мантр т.е. гаятри-мантр - есть строгие правила.) Таким образом на преданного получившего лишь харинам не возлагается обязанность обязательного пожизненного служения тому человеку от которого он услышал харинам и обязательного почитания такого вайшнава как самого господа, т.е. как гуру. (Тогда как после получения дикша-мантр, такие обязанности возлагаются. Более того, оставление святого человека давшего истинные дикша-мантры, карается адом - так об этом говорят шастры. Но это утверждение шастр не касается тех кто получил не авторитетные дикша-мантры.) И поэтому искренняя личность, получившая поддельные дикша-мантры в Исконе, если у нее есть решимость прогрессировать и она желает навсегда лишиться ложной независимости и посвятить все свою жизнь духовному служению, имеет право пойти чтобы предаться/отдаться любой авторитетной сампрадайе, через процесс получения дикша-мантр в гуру-парампаре.

                Если бы ваша знакомая имела посвящение в реальные дикша-мантры, получив их например в Нимбарка-сампрадайе или в Шри-сампрадайе или в Валлабха-сампрадайе и т.д., то тогда да,  тогда это было бы проблемой получить дикшу в париварах гаудии-сампрадайи. Тагда вашей знакомой бы отказали, - отослав ее обратно в собственную сампрадайу где она ранее дикшу получала. Но вайшнавы всех авторитетных вайшнаских традиций во Врадже знают, что дикша-мантры Искона не настоящие, и что Искон это хорошее общество, но никакая не сампрадайа, вовсе. А потому, никаких проблем эта фиктивная дикша (полученная именно в Исконе), не создаст - на эту фиктивную дикшу, даже внимание никто из духовных учителей не будет обращать.

                    От вашей знакомой будет требоваться только одно! Сильное желание. И это желание будет испытываться.

                     Кришна и гуру будут испытывать вашу знакомую.

                    Желание - это то, что  вайшнавами цениться превыше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Радхе Радхе у меня есть вопрос что же важнее дикша иди шикша..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...